^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Рассказ о путешествии по Испании в 2012 году во время которого мы посетили «Золотое побережье» Коста-​Дорада, парк аттракционов «ПортАвентура», Барселону, Валенсию, Мадрид, Эскориал, Толедо, Сарагосу, «Дикое побережье» Коста-​Брава, театр-​музей Сальвадора Дали в Фигерасе, Жирону, побывали на концерте «Par­adise Lost» в клубе «RazzMatazz», а также на стадионах «Камп Ноу» и «Сантьяго Бернабеу», включая футбольное
Эль Класико «Барселона» — «Реал»

Моя Испания 2012
книга путешествий

About My Spain…

My Spain 2012

Страна солнца, фламенко и футбола

Ночная Валенсия

За окнами потемнело, мы приближались к Валенсии. Поселить нас должны были в самом центре города, в отеле «Husa Reina Vic­to­ria», рядом с площадью, на которой расположены мэрия и главпочтамт, поэтому Марина посоветовала тем, кто не очень устал, пойти погулять по ночному городу.

Как и большинство отелей, расположенных в исторической части города, «Husa Reina Vic­to­ria» имел узкие лифты и холл, не предназначенный для одновременного пребывания пятидесяти русских туристов с сумками и чемоданами.

Валенсия - фасад отеля "Husa Reina Victoria"

Но, конечно же, все каким-​то образом набились внутрь, Марина сразу раздала нам ключи, то есть регистрацию проходить не пришлось, что здорово сэкономило время и нервы. Нам достался 8 этаж, то есть мансарда, поэтому в номере был скошенный потолок и круглые окна-​бойницы.

Валенсия - номер в отеле "Husa Reina Victoria"

Мы побросали вещи и поспешили гулять, так как нам, помимо прочего, нужно было снять наличность с кредитки, чтобы заплатить за экскурсии, и купить минералки. Марина выдала всем карты Валенсии с увеличенным центром города, где был отмечен наш отель, и подсказала, где найти ближайший банкомат.

Карта центра Валенсии

Банкомат обнаружился практически сразу напротив выхода из нашего отеля, потом мы нашли ночной магазинчик, где опять встретили Марину, — она помогла в общении с продавцом, чтобы купить не ледяной воды из холодильника, а теплой. Так, нагруженные минералкой, мы отправились знакомиться с достопримечательностями Валенсии.

Мы решили сначала дойти до Кафедрального собора, а потом на обратном пути поснимать площадь Мэрии.

На площади Королевы перед башней Мигелете и Кафедральным собором мы обнаружили огромное количество мандариновых деревьев, усыпанных еще зелеными мандаринами. Лиза решила узнать, чем пахнут листья этих деревьев, и оторвала один листочек. Оказалось, что листочек пахнет именно мандаринами. В округе Валенсия произрастает львиная доля испанских мандаринов, апельсинов, фиников, абрикосов и оливок, поэтому эту плодородную почву называют «земля, которая никогда не спит».

Ночная Валенсия - башня Мигелете

От Кафедрального собора мы направились обратно к площади Мэрии. При свете полной луны мэрия,

Ночная Валенсия - мэрия

и особенно главпочтамт,

Ночная Валенсия - главпочтамт

над которым как раз висела луна, выглядели в высшей степени эффектно. Как я упоминал при описании главпочтамта Барселоны — данные сооружения в Испании практически везде являются архитектурными памятниками. Видимо, испанцы очень трепетно относились к старой доброй бумажной переписке.

Наш «королевский» отель стоит практически на углу площади, мы прошли несколько десятков метров до входа в него, и поднялись в свой в пентхаус.

День, прошедший под знаком Барселоны гениального Гауди, в котором нашлось место апельсиновому берегу Пенисколы и освещаемой лунным светом ночной Валенсии, готовился уступить свое место следующему, на который у нас была запланирована обзорная экскурсия по Валенсии, переезд в Мадрид с остановкой на фабрике фарфора «Lladro», и вечернее шоу фламенко в Мадриде.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий