^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Рассказ о путешествии по Испании в 2012 году во время которого мы посетили «Золотое побережье» Коста-​Дорада, парк аттракционов «ПортАвентура», Барселону, Валенсию, Мадрид, Эскориал, Толедо, Сарагосу, «Дикое побережье» Коста-​Брава, театр-​музей Сальвадора Дали в Фигерасе, Жирону, побывали на концерте «Par­adise Lost» в клубе «RazzMatazz», а также на стадионах «Камп Ноу» и «Сантьяго Бернабеу», включая футбольное
Эль Класико «Барселона» — «Реал»

Моя Испания 2012
книга путешествий

About My Spain…

My Spain 2012

Страна солнца, фламенко и футбола

Прилет

В воскресенье 23.09. было заказано такси на 6:15, вылет из «Шереметьево» был назначен на 8:55.

В 6:15 рано утром 24.09. мы спокойно сидели и ждали звонка от водителя такси, вещи собраны, настроение боевое. Но нам никто не звонил.

Заезд в отель «Palas Pineda»

Заезд в отель

Примерно в 11:40 по испанскому времени мы прибыли в аэропорт Барселоны, довольно быстро прошли паспортный контроль, чуть ли не первыми нашли свои чемоданы на движущейся ленте, и пошли на выход, где в соответствии с инструкциями «Тез Тура», нас должны были ожидать его представители в форме «синий низ, желтый верх» плюс у мужчин синий галстук.

Первый визит на пляж

Въехали мы в отель в промежутке с 13 до 14 часов, на 16 часов у нас была назначена встреча с гидом Андреем, дабы он ввел нас в курс дела на Золотом побережье. Поэтому, имея порядка 2 часов, мы сразу пошли купаться в Средиземном море.

Знакомство с гидом

К 4 часам мы направились на встречу с гидом, я пошел переодеваться, а Лиза осталась в холле. Когда я спустился, то обнаружил Лизу мирно беседующей с заселившейся вместе с нами пожилой парой. Они, как оказалось, объехали пол-​мира, были и там и тут и здесь и в «ПортАвентура». Но, конечно же, парижский «Диснейленд», и, особенно, американский «Диснейленд», превосходят «ПортАвентура», куда там…