^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Рассказ о путешествии по Испании в 2012 году во время которого мы посетили «Золотое побережье» Коста-​Дорада, парк аттракционов «ПортАвентура», Барселону, Валенсию, Мадрид, Эскориал, Толедо, Сарагосу, «Дикое побережье» Коста-​Брава, театр-​музей Сальвадора Дали в Фигерасе, Жирону, побывали на концерте «Par­adise Lost» в клубе «RazzMatazz», а также на стадионах «Камп Ноу» и «Сантьяго Бернабеу», включая футбольное
Эль Класико «Барселона» — «Реал»


Моя Испания 2012
книга путешествий

About My Spain…

My Spain 2012

Страна солнца, фламенко и футбола

Дорога до музея «Барселоны»

Мы, конечно, тут же побежали на «Камп Ноу», чтобы купить билеты, и, вообще, посмотреть, что да как. Судя по карте, туда можно было даже дойти пешком, как нам тогда казалось. Мы прошли в нужном направлении метров 300400, когда начало потихоньку накрапывать.

Мы, на всякий случай, взяли зонт, поэтому между нами разгорелась вялая дискуссия — открывать зонт, или не надо. Решили пока не открывать, но через минуту дождь зарядил с такой силой, что мы спрятались под навес какого-​то отеля, рядом с которым остановились, чтобы посмотреть карту, так как объяснения Владислава, где мы находимся, не соответствовали тому, что мы наблюдали в действительности.

Мы стояли под гранитным сводом отеля, разбирались, в какую сторону нам лучше идти, спорили, может лучше доехать на автобусе или метро до стадиона. Дождь в это время все шел. «Не, ну не может же дождь в Барселоне идти долго, не, ну он же сейчас закончится, или ослабнет хотя бы». Так мы стояли 5 минут, 10, 15. Дождь лил как из ведра. В очередной момент, когда нам показалось, что он немного затих, мы вышли из нашего укрытия и пошли к проспекту Avin­guda de la Gran Via de l’Hospitalet (Гран Виа), который вел с юго-​западной части города, где мы и находились, в центр к Площади Испании.

Мы нашли остановку, долго бегали вокруг нее с зонтом и без зонта, пытались читать развешанные маршруты на испанском языке, чтобы понять, на каком автобусе нам нужно ехать, чтобы сразу добраться до «Камп Ноу». Потом решили добраться хотя бы до площади Испании, а там решить, что делать дальше. Владислав поведал нам, что до площади Испании идут практически все маршруты, за исключением одного. Подошел один из нужных нам автобусов, мы отдали водителю по 2€ за проезд и прошли в салон. Внутри было хорошо и тепло, но окна все запотели, поэтому мы продолжили бегать и прыгать, но уже по салону, пытаясь понять, куда мы все-​таки едем. Информационное табло, показывающее названия остановок, почему-​то не работало. По разным косвенным признакам мы поняли, что приехали на площадь Испании и вышли из автобуса. Дождь к тому моменту усилился еще больше и за 2 метра, которые мы прошли из автобуса до остановки, мы успели промокнуть еще сильнее.

Следует отметить, что я был в кроссовках с сеточкой сверху, Лиза тоже в кроссовках, и у нас в них потихоньку начинало хлюпать. Мы постояли минуты 2 под навесом остановки, решая что делать. До «Камп Ноу» теперь, вроде, точно можно пешком, но кто-​ж пойдет туда в такую погоду.

Вообще, на автобусе мы ехали минут 710, поэтому решение ехать приняли правильно. Как мы потом узнали, до стадиона пешком от нашего отеля было больше 5 км. В общем, тут Лиза заметила в 30 метрах от остановки вход в метро «Espanya». Мы прыгая по лужам добежали туда, спустились в вестибюль, нашли автоматы по продаже билетов и купили себе проездной на 10 поездок, так как нам еще предстояло вернуться в Барселону и они явно, не были лишними. К тому же в Барселоне очень удобно одни и те же билеты подходят и для метро и для автобусов. В метро нет разделения на зоны, по билету можно проехать на любую станцию, как и у нас.

Билет на метро в Барселоне

К тому же, проездной на 10 поездок стоил чуть более 10€, таким образом достигалась значительная экономия по сравнению с приобретением билетов у водителя автобуса.

Наш путеводитель говорил, что стадион находится на станции метро «Coll­blanc». Мы нашли ее на карте метро — синяя ветка, чем-​то похожая по цвету на нашу Филевскую. «Espanya», где находились мы, была расположена на трех ветках: красной, зеленой и темно-​синей. Мы выбрали маршрут по зеленой ветке — одну остановку до станции «Sants Esta­cio», там пересадка на синюю ветку, и 3 остановки до «Collblanc».

Схема метро Барселоны

На «Sants Esta­cio», как оказалось впоследствии, нам предстояло жить в наш второй приезд в Барселону, так как там рядом с железнодорожным вокзалом «Сантс» недалеко от площади Placa dels Paisos Cata­lanes (площадь стран, в которых говорят на каталонском языке) и находится наш отель «Expo Hotel Barcelona».

Барселонское метро, доложу я вам, это что-​то с чем-​то! В его интерьере, полном мрачного антуража, можно снимать фильмы о ядерной войне, или другие триллеры ужасов. Балки перекрытий на переходах опускались так низко, что мне конкретно приходилось пригибаться, при этом на них не была нарисована желто-​черная предупреждающая метка. Потолки были наскоро заляпаны раствором, и не то что не покрашены, а даже не разровнены шпателем. Стены на станциях со стороны поезда являли собой тот же ужас. В общем, из тоннеля с равной долей вероятности мог появиться поезд, а мог и красный огнедышащий демон с рогами, когтями и на кожистых перепончатых крыльях. Общую картину дополняла жуткая духота, так как вентиляции не было в принципе, или она не работала, поэтому если на улице нам было немного зябко, то в метро захотелось тут же снять куртки.

Но, как нам потом рассказали, в Барселоне в эти дни как раз по выходным и в часы пик по будням проходила забастовка работников метро, и перерывы между поездами были увеличены, а на перегонах поезда надолго останавливались в тоннелях. Нас эта участь в этот раз миновала, хотя, возможно, нам повезло даже дважды, так как все демоны приняли участие в забастовке и стояли на демонстрации с плакатами, типа «Даешь прямую ветку для поездов с грешниками прямо в пекло!» или «Требуем повысить содержание серы в воздухе до 70%!»

Так или иначе, а без особых приключений мы добрались до станции «Coll­blanc» и пошли на выход. Нас тешила небольшая надежда, что за 15 минут, пока мы находились в метро, дождь закончился. Но люди, стоящие перед выходами с закрытыми зонтами в руках, и с надеждой смотрящие вверх, явно давали понять, что наверх идти не стоит. Но нашу тягу к футбольным знаниям было не унять, и мы поднялись по ступенькам, где еще минут 5 пытались понять, в какую сторону идти. Решившись отправиться в одном из возможных направлений, мы через 3 минуты поняли, что заблудились, встали под очередной навес и открыли начинавшую размокать карту. Оказалось, что идем мы правильно, и мы продолжили свой маршрут под дождем.

Лиза шла слева от меня, зонт я держал в левой руке, поэтому у Лизы промокла вся левая часть, а у меня — вся правая, плюс ботинки и джинсы до колен.

Добавить комментарий

Все комментарии модерируются во избежание спама и нецензурных выражений


Защитный код
Обновить