^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Рассказ о путешествии по Испании в 2012 году во время которого мы посетили «Золотое побережье» Коста-​Дорада, парк аттракционов «ПортАвентура», Барселону, Валенсию, Мадрид, Эскориал, Толедо, Сарагосу, «Дикое побережье» Коста-​Брава, театр-​музей Сальвадора Дали в Фигерасе, Жирону, побывали на концерте «Par­adise Lost» в клубе «RazzMatazz», а также на стадионах «Камп Ноу» и «Сантьяго Бернабеу», включая футбольное
Эль Класико «Барселона» — «Реал»

Моя Испания 2012
книга путешествий

About My Spain…

My Spain 2012

Страна солнца, фламенко и футбола

Встреча группы на площади Испании

После того, как мы встали, чтобы идти на экскурсию, первым делом открыли шторы, с надеждой, что дождь, если не прекратился, то хотя бы стал не таким сильным. Но куда там! Видно тот циклон, который несколькими днями ранее смыл Мурсию, размыл там дороги, мосты и т.д., пришел в Каталонию.

Мы одели высушенные феном вещи и пошли на ресепшн, где в 18:00 договорились встретиться группой, приехавшей в нашем автобусе, еще утром.

Также я позвонил Владиславу по поводу билетов, но он сбросил звонок. Впоследствии он прислал sms, чтобы мы искали билеты в «Русском доме», чей телефон был в его sms, а больше, по его словам, мы бы их нигде не нашли. «Русский дом» — ассоциация, которая была создана для укрепления связей и дружбы между Россией, Испанией и Каталонией, в частности. Как мы потом поняли, «Novovira» имеет очень тесные связи с Русским домом.

На ресепшн сидела компания женщин, которых я принял за наших, и мы им начали рассказывать, как в 9 утра еще не было дождя, как мы ездили на «Камп Ноу», на экскурсионном автобусе, как сушили обувь и вещи феном. Они очень удивились, говорили, что дождь шел весь день. Тут я и понял, что это не из нашего автобуса женщины, и приехали они позже нас. Одна из них, самая активная, и самая молодая, рассказывала, как строила свою туристическую компанию в аэропорту, чтобы им подали автобус раньше и им не пришлось ждать несколько часов. Оказалось, что ее звали Марина, она из Новосибирска, потом мы подружились. В общем, это были женщины из другой подгруппы, которых привезли в наш отель позже. Вся наша большая группа «Три Королевства» собиралась из нескольких относительно небольших подгрупп, которые «Novovira» свела в Барселоне.

Марина, как оказалось, заказала для своих на ресепшн такси, чтобы не ехать на автобусе и не мокнуть под дождем. Нам, в принципе, было все равно, как ехать, так как вся наша большая группа встречалась на площади Испании, где мы сегодня уже были, и как ехать туда мы знали.

Пока Лиза общалась с женщинами, я пошел на ресепшн поговорить с менеджерами, так как пока мы были в номере, я слазил в интернет, где на форумах прочитал советы поспрашивать билеты на «Барсу» — «Реал» непосредственно в отелях. Мне довелось общаться с милой девушкой по имени Патрисия. Она поняла мою просьбу, куда-​то позвонила, и обещала перезвонить во вторник-​среду, для чего я оставил лизин номер, а она дала визитку отеля с телефонами, чтобы мы сами могли ей звонить в отель.

Тут подошел один мужчина из нашей подгруппы, который тоже помнил про встречу в 18:00, и очень удивлялся, что из наших никого нет. Глядя за стеклянные двери отеля, мы все больше понимали, что не имеем особого желания мокнуть, по крайней мере, по дороге на Площадь Испании.

Затем к группе Марины подошла Патрисия и на чистом английском языке стала объяснять, что в такси влезает 5 человек, но это вместе с таксистом, то есть пассажиров — только 4 человека. Марина стала уточнять, что и почему, я же это переводил туда и обратно, так как оказался рядом и вовлеченным в данную оживленную беседу. Патрисия смотрела на меня с надеждой, чтобы я объяснил, что автомобили — не резиновые, и объективно не могут вместить больше жаждущих новых впечатлений русских туристов, чем для этого предназначены. Оказалось, что утром, когда они такси заказывали, произошло недоразумение, то ли им объяснили не так, то ли они не так поняли, но почему-​то они решили, что 2-​ух машин на 10 человек хватит.

В общем, время уже приближалось к 18:15, их такси уже приехали, людей из нашей группы не было, надо было что-​то решать. Тогда мы с единственным мужчиной из нашей группы решили в складчину заказать такси. Я пошел на ресепшн, мне сказали, что через 15 минут машина подъедет. Так и произошло, мы сели в машину и поехали.

Ехали мы на Площадь Испании какими-​то объездными, параллельными дорогами, но все равно, прибыли достаточно быстро. Встреча была назначена у отеля «Cat­alo­nia Barcelona Plaza», поэтому я с водителем во время дороги объяснялся два раза, что нам нужно к отелю «Каталония Плаза», который расположен на «Плаза Испания», чтобы мы не приехали на Площадь Каталонии, а именно на Площадь Испании. Вообще, непонятно, почему огромное множество отелей имеют в своем названии слово «Plaza». «Plaza» — это именно «площадь» по-​испански, единственное значение этого слова в испанском языке, которое хоть отдаленно может быть применимо к гостинице — это зона отдыха, сервиса (на автомагистралях). В общем, наверное, если в названии отеля есть «Plaza», значит уровень сервиса там такой же, как в бунгало, расположенных вдоль автомагистралей :0)

Возле отеля уже стояла куча групп, народа было человек 150200, мы увидели товарищей из нашей утренней автобусной подгруппы, мужчина, который ехал с нами, сделал им втык, что они его не подождали, а они, оказывается, гулять ходили. Мы же с Лизой в холле отеля обнаружили банкомат, и сняли наличных.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий