^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Рассказ о путешествии по Испании в 2012 году во время которого мы посетили «Золотое побережье» Коста-​Дорада, парк аттракционов «ПортАвентура», Барселону, Валенсию, Мадрид, Эскориал, Толедо, Сарагосу, «Дикое побережье» Коста-​Брава, театр-​музей Сальвадора Дали в Фигерасе, Жирону, побывали на концерте «Par­adise Lost» в клубе «RazzMatazz», а также на стадионах «Камп Ноу» и «Сантьяго Бернабеу», включая футбольное
Эль Класико «Барселона» — «Реал»

Моя Испания 2012
книга путешествий

About My Spain…

My Spain 2012

Страна солнца, фламенко и футбола

Шоу фонтанов

Забрав тигра, мы отправились к выходу из парка, так как время приближалось к 7 вечера. Мы с Лизой обсудили, что тигра лучше отдадим в детскую комнату в отеле, чтобы не таскать с собой в туре «Три Королевства», поэтому сфотографировались на память на фоне прудика рядом с «Furius Baco» все втроем. Фотки получились очень хорошие, тигр на них, как живой.

Фотография с тигром Диего

У выхода мы решили поесть взятые с утра персики и груши. После чего еще минут 15 Лиза влажными салфетками отмывала внутренности рюкзака и все то, что лежало внутри рюкзака, так как персики и груши не пережили парк аттракционов, в отличие от нас с Лизой.

За этим приятным времяпрепровождением я вспомнил, что мы еще должны забрать коврик для мыши из «Dragon Khan». К этому времени на прудике началось шоу танцующих фонтанов. Я остался снимать его на камеру, а Лиза пошла искать магазин «Sony». Минут через 5 она вернулась, я доснимал шоу, которое, как мы потом поняли, немногим уступало аналогичному шоу в Барселоне, и мы пошли к автобусам.

Шоу фонтанов

На стоянке мы увидели специальный паровозик маршрута «L2», который развозил посетителей «Por­tAven­tura» до города Салоу и дальше. Нам нужно было снять деньги с карточки, поэтому мы решили на этом паровозике доехать до центра Салоу, посетить наш знакомый банкомат, и на другом автобусе вернуться к себе в Ла Пинеду.

Этот «паровозик из Ромашково» довез нас в Салоу, мы вышли на том повороте, на котором в среду повернули на великах к морю, и пешком дошли до банкомата. После банкомата перешли на другую сторону дороги, где была остановка. Там, как и на многих остановках на побережье, стояла служительница, которая нам подсказала, что в Ла Пинеду идут практически все автобусы, кроме одного. Через минуту подошел один из нужных нам автобусов, и мы поехали к себе. Очень удобно, надо сказать, когда на остановках находятся такие люди, готовые помочь, подсказать маршрут, кроме того, они выдают карты с маршрутами, в общем, чувствуется забота о туристах на каждом шагу.

В холле отеля мы подошли к Андрею, спросили его есть ли в отеле детская комната. Он сказал, что у него самого дома детская комната, так как имеется дочка Виктория 4-​х лет. Тогда мы подарили тигра Диего ему, Андрей очень растрогался, благодарил и жал мне руку, а мы с чувством выполненного долга отправились в номер и на ужин, полные впечатлений после 9-​ти часового путешествия в детство.

Я думал, детство нельзя вернуть. Оказывается, можно. В волшебном парке аттракционов на берегу Средиземного моря.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий