^Наверх
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Рассказ о путешествии по Испании в 2012 году во время которого мы посетили «Золотое побережье» Коста-​Дорада, парк аттракционов «ПортАвентура», Барселону, Валенсию, Мадрид, Эскориал, Толедо, Сарагосу, «Дикое побережье» Коста-​Брава, театр-​музей Сальвадора Дали в Фигерасе, Жирону, побывали на концерте «Par­adise Lost» в клубе «RazzMatazz», а также на стадионах «Камп Ноу» и «Сантьяго Бернабеу», включая футбольное
Эль Класико «Барселона» — «Реал»

Моя Испания 2012
книга путешествий

About My Spain…

My Spain 2012

Страна солнца, фламенко и футбола

Прилет

В воскресенье 23.09. было заказано такси на 6:15, вылет из «Шереметьево» был назначен на 8:55.

В 6:15 рано утром 24.09. мы спокойно сидели и ждали звонка от водителя такси, вещи собраны, настроение боевое. Но нам никто не звонил.

В 6:16 Лиза набрала номер таксопарка, где нам через 5 минут, в течение которых оператор пыталась связаться с водителем, ответили, что с водителем связи нет, и нам предоставят другого водителя, ждите, через 710 минут он приедет. В 6:35 Лиза снова позвонила в таксопарк, где нам ответили, что водитель уже на подходе, спускайтесь. Необходимо отметить, что в это время года и в это время суток температура на улице была +8 градусов дедушки Цельсия, а одеты мы были, как и подобает настоящим сеньорам, т.е. минимально. Но мы все же решили выдвигаться на улицу, т.к. ждать далее не имело смысла. На этаже нас поджидал еще один «приятный» сюрприз: лифты не реагировали на нажатие кнопки ни на 13, ни на 12 этаже. Было принято решение снести чемоданы по лестнице. В данном случае легкость одежды оказалась кстати.

На улице я решил идти к Щелковскому шоссе, чтобы ловить машину, а Лиза осталась ждать водителя. Я зачем-​то взял с собой чемодан, и так и прошествовал по 13 Парковой до Щелковского ш., катя более 20 кг на колесиках. Время было без 10-​ти 7. Я позвонил Лизе и спросил, есть ли вести от такси, т.к. я уже приготовился ловить частника. Лиза ответила, что уже вот-​вот, он на подъезде, я остался ждать у светофора на пересечении 13-​ой Парковой и Щелковского ш. Без чего-​то, совсем мало без чего, 7, подъехала машина, я высказал несколько непечатных слов, которые сложились в фразы по поводу таксопарка и заказа такси по сравнению с частным извозом, после чего мы отправились в путь до аэропорта.

Надо отдать должное водителю, который несмотря на свою принадлежность к лицам кавказской национальности, а может, и благодаря этому, весьма нелестно отзываясь о тех уродах, которые сначала берут заказ, а потом в последний момент от него отказываются, достаточно быстро домчал нас до «Шарика», чему способствовала также тактическая хитрость Лизы, которая сказала, что наша регистрация завершается без 15-​ти восемь. Хотя регистрация заканчивалась в 8:15. В итоге, в 7:44 мы были у входа в зал отлета. А в 8:25, как раз, перед тем, как начали запускать в самолет, мы чинно и размеренно подошли к нашим воротам.

В самолете основную достопримечательность представлял медленно надирающийся русский пассажир, который по обрывочным фразам, доносившимся с его ряда, летел на какую-​то конференцию. Он, молодец такой, не бухал купленный в дьюти-​фри вискарь, а чинно заказывал у снующих туда-​сюда (к нему — от него) стюардесс, рюмочку, две рюмочки, еще две рюмочки и т.д. Но все же его позвали куда-​то в начало салона, где, вероятно, был открыт купленный кем-​то менее сознательным дьюти-​фришный вискарь, откуда он вернулся в совсем боевом настроении, на совсем ватных ногах, после чего заказал еще пару рюмочек и уснул, загородив полпрохода. Не знаю даже, обрадовались стюардессы или нет, но плавный процесс надирания происходил на глазах всего салона, и если в нем были люди, собирающиеся писать диссертацию на тему: «Переход тела из нормального состояния в состояние глубокого опьянения: этапы и эволюция», то им данное действо должно было дать богатейшую пищу для изучения.

Мы же свой исследовательский пыл решили оставить до берегов Средиземного моря, т.е. до различных кост, поэтому смотрели на все это представление достаточно снисходительно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий