«Dragon Khan»

При подходе к «Dragon Khan» стала появляться возможность снять его на камеру и фотоаппарат. Ощущения — незабываемые. То есть, начинаешь думать, и это туда я сейчас иду? Раздвоение личности разъедает изнутри.

Разум говорит, ты должен это пройти, это круто, нельзя отступать, русские не сдаются и т.д. Подсознание кричит, ты чего с ума сошел, на кой это надо, желудок еще поддакивает, мол, я только что позавтракал. Но это все проходит как-​то побоку, так как эйфория после «Furius Baco» еще не закончилась, адреналин бурлит и зовет к новым свершениям.

"Dragon Khan"

Про «Dragon Khan» мы знали немного больше, чем про «Furius Baco». В основном то, что там крутишься вниз головой, что поначалу страшило больше всего. Как оказалось впоследствии, «Dragon Khan» — совсем не страшный.

Архитектура здания аттракциона — исконная китайская: пагоды, танцующие драконы, мудрые слоны и мощные львы. Сами горки сделаны в виде красного китайского дракона.

Какой-​то принц, по имени Ху, хотел свергнуть древнекитайского императора. А китайские боги наказали его за это и превратили в дракона. Согласно приговору суда присяжных китайских богов, он должен был всю жизнь блуждать в ночи, но, по всей видимости, прокурор и судья оказались совсем зверьми, или адвокат неопытный попался, но его в итоге приговорили вечно катать ораву орущих туристов и местных обывателей, только днем. Какое унижение для дракона! Представляю!

В общем, этот дракоша выплескивает всю свою ярость, изгибаясь сначала в высоченный подъем и спуск, а затем в 8 головокружительных колец. Поезд по нему катится со скоростью 110 км/​ч. Система безопасности такая же, как и на «Furius Baco» — сверху одевается защитное приспособление для поддержки плеч, груди, головы и рук, оно само по себе фиксируется с помощью каких-​то механизмов, но снизу, для большей надежности, пристегивается еще и ремнем. В общем, чувствуешь себя, как на прогулке приятным летним вечером вдоль морского побережья, то есть в полной безопасности.

Вся поездка длится порядка 70 секунд. Нас запустили к поезду одними из последних, нужно было сдавать сумку и рюкзак, а шкафчики для поклажи находятся с другой стороны от поезда, чтобы попасть туда нужно пройти через поезд. Места на нем расположены по 4 в ряд, оставались 2 крайних слева в одном из рядов. Я полез на ту сторону через девушку и парня. На пути к шкафчику я отдавил парню ногу, сказав что-​то типа «sorry, por favor». На пути обратно я решил, чтобы не наступать ногами, опереться на поручни руками и перенестись сразу на свое место. «Поручни» оказались деталью защитной конструкции, которая держала девушку. Всем своим весом придавив ее, я перепрыгнул к себе. Девушка прохрипела что-​то наподобие «ой-​х-​х-​х». Я опять высказался в том смысле, что «извините», и меня прекрасно поняли, так как пара оказалась русской.

Началось движение. Поезд ме-​е-​е-​е-​едленно вполз на вершину горки, а потом рванул вниз. А потом вверх по кругу, а потом вбок и вниз, а потом опять вверх и снова вниз, и т.д., при этом нас постоянно крутило и переворачивало. Когда я выходил из поезда, меня реально шатало! Причем это были приятные ощущения такой, не зависящей от тебя, невесомости. Видать, вестибулярный аппарат перестал осознавать свое положение в пространстве, и для прихода в норму ему потребовалось некоторое время.

Видео купить после проезда нельзя, только фото, что мы и сделали. Также за 1€ заказали возможность скачать эту фотографию в течении месяца с определенного сайта. Нам выдали квитанцию с адресом сайта и «id» нашей фотографии.

Забегая вперед, отмечу, что мы прокатились на этом аттракционе еще раз и тоже взяли фотографию. Можно сравнить наши эмоции в первый и второй проезд. Найдите 10 отличий, как говорится.

Фотография "Dragon Khan" во время первой поездки