После «Шамбалы» мы с Лизой решили, что «Драгон Хан» нам понравился больше и тут же отправились на него второй раз. Билеты на один день в «PortAventura» позволяли кататься на любых аттракционах любое количество раз в течение всего дня, чем мы и не преминули воспользоваться.
В парке в различных местах разбросаны табло с указанием среднего времени ожидания самых популярных аттракционов. В этот четверг, то есть не в выходной день, и не в сезон (то есть не летом), время ожидания не превышало 20 минут на «Шамбалу» и «Драгон Хан», и в среднем составляло 10 – 15 минут.
По пути на «Драгон Хан» я поснимал на камеру полные проезды «Шамбалы» и «Драгон Хана», затем вход на «Драгон Хан», и мы встали в очередь.
За нами стояла еще одна молодая русская пара, причем парень всю дорогу рассказывал девушке, на каких аттракционах он катался и что, вообще, ему море по колено и горы по плечо. Девушка же на «Драгон Хане» ехать не хотела и стояла в очереди за компанию. Когда наша очередь практически подошла, мы разговорились, и стали рассказывать парню, что уже были и на «Драгон Хане» и на «Шамбале». Он очень долго нас расспрашивал, что страшнее, «Драгон Хан», «Шамбала», или «Фьюриус Бако». Мы говорили, что — «Шамбала», так как там крепления нет совсем почти. А «Драгон Хан» — это веселый детский аттракциончик, очень нам понравился, поэтому и стоим второй раз, стали уговаривать девушку, но она наотрез отказалась.
В итоге, второй прокат на «Драгон Хане» прошел еще веселее, чем первый, мы уже знали, чего ожидать, и лица на фотографии получились у нас совсем счастливые. Поэтому мы решили взять еще одну фотографию плюс возможность скачать это фото, а также заказали коврик для мыши с этой фотографией, так как мой коврик давно пришел в негодность. Фотографию и «id» для сайта нам выдали тут же, а коврик нужно было забирать на выходе в специализированном магазине «Sony».
После 2-го «Драгон Хана» мой желудок начал высказываться в том роде, что завтрак, конечно, почти переварен, но если что, так можно его и назад выдать. Хотя после этого проезда совсем уже не шатало, как после первого. То есть вестибулярный аппарат уже был практически готов к полету в космос, оставалось чуть-чуть желудок подтренировать.